Май 192012
 

Как владелица 25 ящиков я сегодня получила 25 писем от сервиса Smartresponder.ru

Вот ссылка на статью и комментарии к ней:

http://smartresponder.info/prelestnomu-antivirusu-dr-web-posvyashhaetsya/#comment-3362

 

Надо сказать, что пользоваться им приходится, хотя фанаткой их услуг я не являюсь.

Не нравится многое.

От убогого русского языка и дизайна, до маркетинга и интерфейса.

Ругать Smartresponder.ru в некоторых кругах считается даже хорошим тоном. Однако... пока альтернативы некоторым его функциям,  удобных пользователям и подписчикам нет, вздохнув, приходится пользоваться.

И куда смотрит Антимонопольный комитет?!

Но оставить письмо Smartresponder.ru без ответа не смогла.

Час потратила драгоценного утреннего времени на написание ответа — своего отношения к ситуации. Самого продуктивного времени. И что? Мой пост провисел в комментариях не дольше получаса.

Потом его сняли. Не поверила. Написала другой комментарий.  Короткий и нейтральный. Висит уже 2 часа. Значит к вопросам модерации это имеет прямое отношение.

Ах так! — подумала я.

Тогда без купюр и  с дополнениями я выложу первый комментарий к себе на блог и сделаю кросспостниг в соцсети.  Воевать , так воевать.

А то получается необъективно.

***

«Могу понять вас, и гнев, который захлестнул разум.

Такое сгоряча бывает.

И я так иногда поступаю. Но выбор антивируса Dr.Web. было осознанным и подкреплённым многолетней практикой. Были и Касперский, и AVAST, были и другие платные и бесплатные за 12 лет перепробованы. Вопрос «включить в список» не считаю проблемой. Просто я, как человек, привыкший контролировать ситуацию и отвечать за свои поступки сама, а не валить на крайнего, вполне могу внести вас в список угодных, когда считаю нужным, и исключить из него в любой момент.

Внесла Смарт в список и нет никаких проблем.

А вот с подпиской от Смарта как раз проблемы есть.

После обновления «фэйс» сайта стал несомасштабен нормальному размеру экрана.

Если я подписываюсь на чью-то рассылку, а делаю я это всегда через письмо мне в ящик, то кнопка для письма в экран не входит, а текст гласит, что я УЖЕ подписалась. Соответственно, не нажатая кнопка «Прислать письмо» не доводит процесс до конца.

И это не единственное нарекание.

Как устрашающе выглядит страница отписки!

А как и что у вас работает разобраться не могут инфобизнесмены со стажем!

Попросите Алекса Айвенго почитать его чат Турнира по вебинарам.

Чат Сергея Змеева, Свята Маслова.

Вам ещё учиться и учиться цивилизованно работать.

Когда серверы Смарта сгорели, мне зарубежные коллеги писали, на какую сумму они бы выдвинули вам штрафы! И никто вам бойкотов не объявлял. Даже посочувствовали.

Кстати, об других угодных и неугодных. Позорный http://www.ucoz.ru/ стараюсь не посещать. Но когда однажды, по долгу службы, провела там полдня и нахваталась вирусов, техподдержка антивируса Dr.Web нянчилась со мной дня два (выходные дни). Вирус оказался не простой и в их базе не числился. Всё это время меня, как чистого пользователя(!) очень вежливо, заботливо и тщательно инструктировали что и как делать. В результате вирус нашли, обезвредили. Компьютер весь проверила (5 Гб содержимого). Ничего подобного никто из других антивирусных компаний мне не предлагал. На втором вопросе – «я пользователь, инструктируйте на человеческом языке, а не птичьем!», я получала ответ: «наймите сисадмина». Это я буду решать кого мне нанять! Тем более, что он у меня есть в рабочее время. А в нерабочее, «я купила ваши услуги» и извольте работать!

 

В чёрный список, чтобы вам это не сильно было поперёк гордости, попали и очень уважаемые компании. Вы просто не проверили, потому что не являетесь пользователями. А то бы гордились членством в таком клубе.

Но каждый раз, когда я устанавливаю программу, Я решаю, будет она включена в список или нет! А не антивирус. И приняв его рекомендации, иногда выбираю другую программу с аналогичными функциями. Перешла на Dr.Web. 2 года назад и забыла о проблемах.

У меня был случай, когда Касперский без меня решил включить канадскую школу китайского языка в чёрный список, и оплаченный курс, пролетел в спам, даже НЕ дойдя до ящика!!! Даже до СПАМ ящика!

Пришло только последнее письмо, видимо, высланное вручную, с сожалением от администрации, что оплатив 500 дол. я так ни одного задания и не сделала, но курс окончен и денег они мне не вернут. Денег мне не вернули и Касперские! Они так тщательно пеклись о самочувствии моего компьютера, что о моём – забыли.

С Авастом тоже были приключения. Как-то году в 2010 он по весне что-то радикально у себя обновил. Причём сделали они это ночью. А мы, как люди северные, раньше других наступили на эти грабли. Целая радиостанция, включая эфир (не только бэкофис), была в нерабочем состоянии. Пока европейская часть не проснулась, не предприняла какие-то действия, федеральные конкурирующие радиостанции с замиранием сердца слушали наших ведущих. Как они «поджариваются в прямом эфире» буквально, как на сковородке. Так что уж лучше «по собственному выбору».

 

Что касается вашего сервиса, то в полном объёме он мне никогда не нравился. Убогий дизайн, очень запутанный интерфейс. По полчаса слушать каждый урок – у меня столько времени в жизни нет! Давно, когда начинала пользоваться, на раз прошла, но сейчас прослушать что там поменялось, уже нет времени. Поэтому пересаживаюсь на другие более удобные и понятные.

Подписная форма – единственное, что ещё я у Смарта пользую. Всё. Рассылка идёт через другие сервисы. Работа с базой подписчиков, слава Богу тоже.

А то, что Смарт подторговывает базой, вообще сильно раздражает.

Понятно, что кто-то из платных авторов хочет по базе сделать первую рассылку. Вдруг кого зацепит. Но получая по 20-40 писем в час (нужных, по работе), получать ещё и их хлам мне бы не хотелось. Но вы же меня не спросили, как вам строить свой бизнес. И я не собираюсь в это вмешиваться. И объявлять вам бойкот. Просто когда меня спрашивают люди моего круга как лучше и чем пользоваться, я высказываю им своё мнение. Могу обосновать почему, и не объявляю охоту на ведьм! Не спортивно, мальчики!

Если у вас есть действительно серьёзные требования, у авторов рассылок есть упущенная выгода, вы можете предъявить статистику, или, как у Андрея Жарикова, незаконно заблокирован Ай Пи адрес – судитесь. Нарабатывайте судебную практику. Шлифуйте законодательную базу. Действуйте цивилизованными средствами.

Если вы считаете себя серьёзными бизнесменами, действуйте соответственно.

К великому моему сожалению, конкурирующей со Смартреспондером компании, на просторах рунета, по сбору базы подписчиков с сайта или из писем через форму, нет. Я в линейном бизнесе вынуждена пользоваться вашими услугами. И не только я. Но если вы будет вести себя, как пацаны, на стройплощадке, ваши услуги будут считаться, как бы это сказать, «не комильфо». И придётся искать другие варианты работы. Сейчас, у линейного бизнеса есть насущная потребность взять готовые наработки из инфобизнеса. А у инфобизнеса есть сильный тренд в классику. Я за этим процессом наблюдаю с 2004 года. Не упустите его.

Dr.Web используют авиакомпании, железная дорога, министерства, серьёзный бизнес.

Если вы считаете себя таковым, добейтесь, чтобы вас услышали. Бойкот – не инструмент.

Сделайте прецедент судебной практики. Может пригодится не только вам. Сделайте его публичным. Подтяните СМИ. Чем желтее, тем громче будет. Тем будет понятнее рядовому потребителю. А вот за этот рынок они будут биться!

От всей души желаю вам удачи».

Если Вы прочитали эту статью и согласны,

что такие вопросы надо решать

современными цивилизованными методами,

нажмите кнопку социальных сетей. 

Ваша позиция поможет не только Smartresponder-у,

но и другим в разрешении подобных вопросов.

Нет связанных записей.
 Posted by at 7:11 дп

 Leave a Reply

(required)

(required)

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>